В ходе презентации iOS 7 Apple посвятила отдельную часть iOS in the Car («iOS в автомобиле»). Вице-президент компании Эдди Кью рассказал, что с помощью этой функции водители могут прозрачно интегрировать iPhone и iPad с автомобильными мультимедийными системами. Находясь за рулем и не отвлекаясь от дороги, можно звонить, отправлять или получать сообщения, воспроизводить музыку с мобильного устройства и даже использовать интерфейс iOS 7 на дисплее бортовой системы. Как стало известно, официальная поддержка iOS in the Car может появиться уже в следующем обновлении iOS 7.1, находящемся сейчас на этапе тестирования.
Во второй бета-версии iOS 7.1, выпущенной для разработчиков в эту пятницу, в настройках Ограничений появился новый пункт «Экран автомобиля». С помощью этого тумблера владелец iPhone и iPad может ограничить доступ мультимедийной системы авто к мобильному устройству.
Ранее в iOS 7 были обнаружены и другие особенности iOS in the Car. В частности, выяснилось, что функция сможет работать с двумя технологиями – USB и AirPlay. В первом случае будет использоваться стандартное проводное подключение, а во втором – беспроводной интерфейс Wi-Fi. Соответствующие выключатели появились в iOS 7 beta 3.
В настоящее время автопроизводители изучают технические аспекты «iOS в автомобиле». О своем согласии интегрировать новую функцию Apple в машины объявили уже 12 концернов: Honda, Mercedes, Nissan, Ferrari, Chevrolet, Infiniti, Kia, Hyundai, Volvo, Acura, Jaguar и Opel. BMW пока не приняла окончательного решения по поводу iOS in the Car. Немецкий производитель развивает собственный фирменный магазин приложений для бортовой системы инфотеймента ConnectedDrive.
В начале декабря Honda представила новый интерфейс Display Audio, позволяющий выводить изображение с iPhone и iPad на 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера. Как заявили в компании, сервис предоставляет водителю возможность управлять музыкой, контактами, мультимедийной информацией, навигацией и настройками машины в привычной для смартфона манере.
Ранее Тим Кук заявил, что автомобильный рынок является одним из приоритетных для Apple. Он является равноправной частью экосистемы, наряду с магазином приложений. Для людей важно, по словам Кука, «иметь что-нибудь в автомобиле», и Apple готова сделать потребителям некоторые уникальные предложения, обойдя на этом поприще конкурентов.
|